РАЗНОЕ
Чтоб человек в здание войти не мог
Обязательно в этом здании, должны быть икона Спасителя, икона Святой Троицы и
ваша именная. Их покупают в церковном магазине.
Купите свечку, сверху подожгите в церкви и потушите, а снизу зажгите там куда в
не хотите чтобы зашел человек.
Вечером, после захода солнца, оставшись один в этом здании, зажгите свечу сразу
с двух сторон и прочтите заклинание. Прочитав потушите и уберите свечку, чтобы
она не попадалась на ачужие глаза:
Стоит в церкви гроб,
вокруг гроба народ.
Батюшка покойника отпевает,
свечу в руке мертвеца зажигает,
землю ему в ноги насыпает.
Как руки его не разомкнуться,
члены не ворохнуться,
глаза не откроются.
Вовеки он не проснеться,
язык его не шевельнется:
ни "тятя", ни "мати" не скажет,
не погрозит, не укажет,
не встанет, не пойдет.
До раба (имя) не придет,
к порогу его не подойдет.
В ногах его земля,
брать ту землю нельзя.
Так нельзя, как нельзя к рабу (имя) идти,
бумагу казенную нести,
пугать, пытать, забирать.
Ноги у злодея отнимуться,
руки его не поднимуться.
Язык онемеет, глаз помертвеет,
сердце заледенеет.
Как покойник лежит, так и враг
лежать будет,
а порог навеки забудет.
Слово мое не перебить, дело не разбить.
Ключ, замок, язык. Аминь.
Обряд уничтожения собственного заклинания
Этот обряд совершают на нарождающейся или на полной луне.
Требуется две свечи - белая и черная и дымчатый кварц.
Зажгите свечи и концентрируясь на кварце читайте заклинание:
"В такой-то день и час я создала заклинание и теперь, эффект от этого заклинания
должен измениться. Я подавляю его и рассеиваю его. Я закрываю его и отбрасываю в
космос, где он раствориться перестав влиять на этот мир. Он растает среди звезд
и вместе с его исчезновением, исчезнут и последствия его применения".
После этого, омойте кварц водой, а свечи закопайте в землю.
Вступление:
Zorge Vovinon! Ave Satanas! Rege Diabolo!
2. Зачин:
Выйду я, перейду чрез порог - посмотрю вокруг.
Выйду за ворота - меч достану.
И пойду чрез чисто-поле.
3. Эпическая часть(сужение пространства):
В чистом-поле дуб вековой стоит,
А в листве-ветвях Змей сидит.
4. Заклинание:
Дай же мне, Князь Теней, силы-мудрости,
Как у Змея предревнейшего.
5. Закрепка:
Камень - вечен, Меч - надежен...
6. Молитвенное завершениe:
Ave Satanas!
Очистка помещений
1. Чистить квартиру должен один человек - хозяин или хозяйка. Остальных
домочадцев на время чистки лучше из дома прогнать. Приготовьте все необходимое.
Вам понадобятся:
- тонкие церковные свечи по одной штуке на каждую комнату;
- мелкая соль (полстакана, наговорить на очистку помещения. Как наговаривать,
описано в прошлом уроке) на блюдечке;
- освященная церковная (или наговоренная на очистку помещения) вода;
- ароматическая палочка.
2. Пройдите в самую удаленную от выхода комнату. Зажгите свечку, палочку,
пройдите в угол, встаньте лицом к углу и поводите ей вверх–вниз (насколько
дотянетесь) по девять раз поочередно во всех углах. Углы обходить от окна, слева
и далее по часовой стрелке (угол слева от окна, угол справа от окна и т.д.).
Окурите углы дымом ароматической палочки.
3. Возьмите чашу с солью и, пятясь от дальней стены к выходу, разбросайте соль
по комнате стараясь подбрасывать соль вверх, так, чтобы она проходила черех весь
воздух комнаты. Но старайтесь, чтобы соль падала там, где вы потом ее легко
уберете.
4. Возьмите чашу с водой и окропите комнату, так же как и солью – от дальней
стены к выходу.
5. Обработайте остальные комнаты, потом кухню и коридор.
6. Соберите всю соль и вместе со свечками и водой вынесите из дома и выкиньте.
Установка защиты на помещение
Ставить защиту на квартиру должен тот человек который ее чистил. Рекомендую
защищать квартиру сразу же после ее очистки. Вам понадобятся:
1. новый нож
2. спичечный коробок соли.
Сперва наговариваете соль. Хорошо в нагопоре произнести имена всех жильцов
квартиры. Например:
"Ннаговариваю соль белую
На охрану дома и живущих в нем
...имена...".
Если вы имеете недоброжелателей, можете вставить и их имена (с сответствующими
комментариями):
"...Свои ходи туда–сюда
А рабы ...имена... ни на шаг, ни на полшага".
Наговорив соль, приступаем к ритуалу.
Сперва необходимо защитить окна. С соответствующими словами насыпьте на
подоконнике дорожку из соли перечеркивающую дверной проем.
Теперь возьмите нож в правую руку и наложите на окно пентаграмму (пятиконечную
звезду), она должна перекрывать весь оконный проем.
Ритуал пентаграммы
Встаньте лицом к окну на расстоянии двух метров. Направьте кончик ножа на
верхнюю балку оконной рамы примерно по центру, произнесите "атА" (большие буквы
указывают на ударения), переместите нож к правому нижнему углу окна, произнесите
"мАль-кУт", направьте нож на середину левой балки оконной рамы, произнесите
"вИк-бУ-рА", на середину правой балки – "вИк-дУ-лА", на левый нижний угол -
"лИ–О–лАм" и обратно на середину верхней балки - "аглА".
Теперь соль можно смахнуть сухой тряпочкой.
Таким же образом защищается дверь, только и соль и пентаграмма используются два
раза сперва внутри, а затем снаружи.
Изготовление восковой фигурки - вольта
Вольт - это фигурка символически изображающая определенного человека. Если ее
правильно изготовить, то становится возможным посредством нее влиять на данного
человека.
Для изготовления вольта обязательно нужны части тела данного человека. Подойдут
волосы, ногти, слюна, кровь, пот и прочие выделения.
Фигурку можно изготовить из воска, а можно сшить из тряпочек. Она обязательно
должна носить отчетливый половой признак. То есть у вашей фигурки обязательно
должны быть груди или член. Внутрь помещают те элементы (выделения), которые
удалось раздобыть. Чем они разнообразнее (двух, трех видов), тем лучше.
При изготовлении вольта необходимо постоянно держать в голове образ человека, на
которого вы хотите воздействовать. По окончании изготовления уколите себе палец
и поместите в чашу с водой капельку своей крови, окуните вольт в воду.
Теперь приступайте к наречению вольта. Вы должны дать фигурке имя. Приготовьте
кусок темной ткани из натуральных волокон, зажгите свечи, благовония. Возьмите
фигурку в одну руку, а в другую руку - нож. Чертите ножом на груди у вольта его
имя, громко и отчетливо произносите "отныне и навсегда нарекаю тебя ...имя..."
повторяйте до тех пор пока не почувствуете усталость. После ритуала заверните
фигурку в ткань и погасите свечи. Через сутки можете приступать к работе с
вольтом.
Воинские обереги
Оберег от пищалей и стрел - "За дальними горами есть окиян-море железное, на том
море есть столб медный, на том столбе медном есть пастух чугунный, а стоит столб
от земли до неба, от востока до запада, завещает и заповедывает тот пастух своим
дитем железу, укладу, булату красному и синему, стали, меди, проволоке, свинцу,
олову, серебру, золоту, каменьям, ружьям и стрелам, борцам и кулачным бойцам
большой завет: "Подите вы, железо, каменья и свинец, в свою мать землю от (имя),
а дерево к берегу, а перья в птицу, а птицу в небо, а клей в рыбу, а рыба в
море, скройтесь от (имя)". А велит он ножу, топору, рогатине, кинжалу, ружьям,
стрелам, борцам быть тихими и смирными. А велит он не давать выстреливать на
меня всякому ратоборцу из пищали, а велит схватить у луков тетивы и бросить
стрелы в землю. А будет мое тело крепче камня, тверже булату, платье и колпак
крепче панциря и кольчуги. Замыкаю свои словеса замками, бросаю ключи под
бел-горюч камень Алатырь. А как у замков смычки крепки, так мои словеса крепки".
Оберег от ратных орудий - "Летал орел из-за Хвалынскаго моря, разбросал кремни и
кремницы по крутым берегам, кинул громовую стрелу во сыру землю. И как
отродилась от кремня и кремницы искра, от громовой стрелы - полымя, и как
выходила грозная туча, и как проливал сильный дождь, что им покорились и
поклонились селитра, порох, смирными смирнехонько. Как дождь воды не пробил, так
бы меня (имя) и моего коня искры и пули не пробивали, тело мое было бы крепче
белого камня. И как от воды камни отпрядывают и пузыри отскакивают, так бы от
ратных орудий прядали от меня стрелы и порох - селитра. Слово мое крепко!".
Оберег от пуль свинцовых, медных, каменных - "В высоком терему в понизовском, за
рекою Волгой, стоит красная девица, стоит покрашается, добрым людям похваляется,
ратным делом красуется. В правой руке держит пули свинцовые, в левой — медные, а
в ногах — каменные. Ты, красная девица, отбери ружья: турецкие, татарские,
немецкие, черкесские, мордовские, всяких языков и супостатов, заколоти ты своею
невидимою рукой ружья вражья. Будут ли стрелять из ружья, и их пули были бы не в
пули; а пошли ты эти пули во сыру землю, во чисто поле. А был бы я на войне
невредим, и мой конь был бы цел и невредим; а была бы моя одежда крепче панциря.
Замыкаю мои приговорныя словеса замком; а ключ кидаю в море-окиян под горюч
камень Алатырь. Как морю не усыхать, камня не видать, ключей не доставать, так
меня пулями не убивать до моего живота, по конец века".
Оберег на сохранение жизни воина - "Коваль еси ты брат! Сам ты оловян, и сердце
твое вощаное, ноги твои глиняные, от земли до небес, не кусай меня, псина, —
отай! Оба есмь мы от земли! Коли возрю на тя очами брата, тогда устрашится меня
твое вощаное сердце и подкосятся твои ноги. Тебе не главы рубить, а мух пугать,
тебе не грудь мою пронзать, а землю пахать. Ну и паши землю да меряй
пространство воздушное и рощи пустоту!".
Оберег на сохранение жизни воина - "Мать сыра земля, ты мать всякому железу, а
ты, железо, поди в свою матерь землю, а ты, древо, поди в свою матерь древо, а
вы, перья, подите в свою матерь птицу, а птица полети в небо, а клей пойди в
рыбу, а рыба поплыви в море; а мне бы (имя) было бы просторно по всей земли.
Железо, уклад, сталь, медь на меня не ходите бороться ушми и боками. Как
метелица не может прямо лететь, так бы всем вам немощно ни прямо, ни тяжело
падать на меня и моего коня и приставать ко меня и моему коню. Как у мельницы
жернова вертятся, так бы железо, уклад, сталь и медь вертелись бы кругом меня, а
в меня не попадали. А тело бы мое было от вас не окровавлено, душа не
осквернена. А будет мой приговор крепок и долог".
Оберег на сохранение жизни воина(материнской силой) - "Выкатило красное солнышко
из-за моря Хвалынскаго, выходил месяц из-под синя неба, собирались облака из
далека, собирались сизы птицы во град каменный, а в том граде каменном породила
меня мать родная (имя матери), а рожая, приговаривала: будь ты, мое дитятко, цел
и невредим от пушек, пищалей, стрел, борцов, кулачных бойцов: бойцам тебя не
требовать, ратным орудиям не побивать, рогатиной и копьем не колоть, топором и
бредышем не сечь, обухом тебя бить — не убить, ножом не уязвить, старожилым
людям в обман не вводить, молодым парням ничем не вредить, а быть тебе перед
ними соколом, а им — дроздами. А будь твое тело крепче камня, рубаха — крепче
железа, грудь — крепче камня Алатыря; а будь ты в доме добрым отцом, во поле
молодцом, в рати удальцом, в миру на любование, на брачном пиру без малого
ухищрения, с отцом с матерью во миру, с женою во ладу, с детьми во согласии.
Заговариваю я свой заговор матерными заповеданиями; а быть ему во всем, как
указано, во веки ненарушимо. Рать могуча, мое сердце ретиво, мой заговор всему —
превозмоги".
Оберег на сохранение жизни воина - "Выхожу я во чистое поле, сажусь на зеленый
луг, во зеленом лугу есть зелья могучия, а в них сила видимая-невидимая. Срываю
три былинки: белую, черную, красную. Красную былинку метать буду за море-окиян,
на остров на Буян, под мечь кладенец; черную былинку покачу под черного ворона,
того ворона, что свил гнездо на семи дубах, а во гнезде лежит уздечка бранная с
коня богатырского; белую былинку заткну за пояс узорчатый, а в поясе в узорчатом
зашит, завит колчан с каленой стрелой, с дедовской, татарской. Красная былинка
притащить мне мочь кладенец, черная былинка достанет уздечку бранную, белая
былинка откроет колчан с каменной стрелой. С тем мечом отобью силу чужеземную, с
той уздечкой обратаю коня ярого, с тем колчаном, со каленой стрелой разобью
врага супостата. Заговариваю я ратного человека (имя) на войну с сим заговором.
Мой заговор крепок, как камень Алатырь".
Оберег на сохранение жизни воина - "Под морем под Хвалынским стоит медный дом, а
в том медном доме закован змей огненный, а под змеем огненным лежит семипудовый
ключ от княжева терема Володимирова, а во княжем тереме Володимировом сокрыта
сбруя богатырская, богатырей новгородских, соратников молодеческих. По Волге
широкой, по крутым берегам плывет лебедь княжая со двора княжева. Поймаю я ту
лебедь, поймаю я ту лебедь, поймаю, схватаю. Ты, лебедь, полети к морю
Хвалынскому, заклюй змея огненного, достань ключ семипудовой, что ключ от
княжева терема, терема Володимирова. Не моим крыльям долетать до моря
Хвалынскаго, не моей мочи расклевать змея огненного, не моим ногам дотащить
семипудовый ключ. Есть на море на окияне, на острове на Буяне ворон, всем
воронам старший брат; он долетит до моря до Хвалынскаго, заклюет змея огненного,
притащит ключ семипудовый; а ворон посажен злой ведьмой Киевской. Во лесу
стоячем, во сыром бору стоит избушка, ни шитая, ни крытая, а в избушке живет
злая ведьма Киевская. Пойду ль я в лес стоячий, в бор дремучий, взойду ль я в
избушку ко злой ведьме Киевской. Ты, злая ведьма Киевская, вели своему ворону
слетать под море Хвалынское, в модный дом, заклевать змея огненного, достать
семипудовый ключ. Заупрямилась, закорачилась злая ведьма Киевская о своем
вороне. Не моей старости бродить до моря до окияна, до острова до Буяна, до
черного ворона. Прикажи ты моим словом заповедным достать ворону тот семипудовой
ключ. Разбил ворон модный дом, заклевал змея огненного, достал семипудовый ключ.
Отпираю я тем ключом княжий терем Володимиров, достаю сбрую богатырскую,
богатырей новгородских, соратников молодеческих. Во той сбруе не убьют меня ни
пищали, ни стрелы, ни бойцы, ни борцы, ни казанская, ни татарская рать..
Заговариваю я (имя), ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким
заговором. Чур слову конец, моему делу венец!".
Оберег на сохранение жизни воина - "На море на океане, на острове на Буяне сидит
добрый молодец, по неволе заточен. К тебе я прихожу, добрый молодец, с
покорищем. Выдают меня родные братья во княжью рать, одинокого, неженатого, а во
княжьей рати мне по добру не жить. Заговори меня своим молодеческим словом. Рад
бы стоять в поле за тебя, горького сиротинку, да крепка моя неволя, да горька
моя истома. Заговариваю я (имя) идти на войну во всем потому, как заповедовал
мне родной отец. А будешь ты ратным человеком, но будь сбережен: от топора, от
бердыша, от пищали, от татарской пики, от красного булата, от борца, единоборца,
от бойца врага-супостата, от всей поганой, татарской силы, от казанской рати, от
литовских богатырей, от черных Божиих людей, от бабьих зазор, от хитрой немочи,
от всех недугов. И будет тебе топор не в топор, бердыш не в бердыш, пищаль не в
пищаль, татарская пика не в пику, поганая татарская сила не в силу, казанская
рать не в рать, черные Божии люди не в люди, бабки зазоры не в зазоры, богатыри
не в богатыри, недуги не в недуги. Кручусь, верчусь от топоров, бердышей,
пищалей, пик, бойцов, борцов, татарской силы, казанской рати, черных Божиих
людей. Отмахнусь по сей век, по сей час, по сей день".
Оберег на сохранение жизни воина - "Встану я рано, утренней зарей, умоюсь
холодной водой, утрусь сырой землей, завалюсь за каменной стеной, Кремлевской.
Ты, стена Кремлевская! без врагов супостатов, дюжих татар, злых татарченков, а
был бы я из нее цел, невредим. Лягу я поздно, вечерней зарей, на сырой заре, во
стану ратном; а в стану ратном есть могучи богатыри княжей породы, из дальних
стран, со ратной русской земли. Вы богатыри могучи, перебейте татар, полоните
всю татарскую землю; а я был бы из-за вас цел и невредим. Иду я во кровавую рать
татарскую, бью врагов и супостатов; а был бы я цел и невредим. Вы, раны тяжелые
не болите; вы раны бойцов меня не губите, вы пищали меня не десятерите, а был бы
я цел и невредим. Заговаривая я (имя) ратного человека, идущего на войну, сим
моим крепким наговором. Чур слову конец, моему делу венец!".
Оберег на сохранение жизни воина - Завяжу я (имя), по пяти узлов всякому
стрельцу не мирному, неверному на пищалях, луках и всяком ратном орудии. Вы,
узлы, заградите стрельцам все пути и дороги, замените все пищали, опутайте все
луки, повяжите все ратные оружия. И стрельцы бы из пищалей не били, стрелы бы их
до меня не долетали, все ратные оружия меня не побивали. В моих узлах сила
могуча, сила могуча змеиная сокрыта, от змия двунадесять главого, того змия
страшного, что прилетел со Океан-моря, со острова Буяна, со медного дома, того
змия, что убить двунадесятью богатырями под двунадесятью дубами; в моих узлах
зашиты моей мачехой змеиные головы. Заговариваю я (имя) ратного человека,
идущего на войну моим крепким заговором, крепко на крепко
Приворот на хлеб
(очень сильный.)
Пекут хлеб, и пока он горячий, читают девять раз. Угощают этим хлебом того, кого
хотят приворожить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Выйду я в чистое поле, в широкое раздолье.
Крикну, окликну 77 ветров, 77 вихрей. Пойдите вы, братья, вихри и ветры, во все
стороны от земли до неба. Снимите вы тоску-кручину со всех вдов и сирот, с
плачущих детей, с тоскующих матерей. Возьмите и принесите тоску-печаль в сердце
рабу Божьему (имя). Пусть она там гнездится, ютится, приживается, на веки вечные
с ним сживается, чтобы он скучал обо мне, о своей венчанной жене при Солнце и
при Луне, при ясном дне и дожде. В гульбе бы он меня не запивал, в еде бы он
меня не заедал, среди друзей, подруг не забывал, ни на кого бы он меня не
променял? Ни на рыжую, ни на темную, ни на белую и ни на седую, ни на зрелую, ни
на старую, ни на молодую и ни на какую. Есть 77 козней, есть 77 казней. Казните
его, не милуйте. Ветры Ветровичи, Вихри Вихровичи, я ему милая жена, я ему умная
голова, я ему пава, я ему сладкая забава. Я ему мать, я ему сестра, я ему
родимая сторона. Уста мои - мед, дыханье мое - вода. Будьте, мои слова, ему на
века. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Приворот, который нельзя снять
Читают вслед или на питье:
Встану я на Пасху, взгляну на зарю, Увижу летящую огненную стрелу. Я той стреле
покорюсь, помолюсь, до сырой земли-матери поклонюсь. Куда ты летишь, огненная
стрела? Во старые темные леса, в сухую седую траву, в гнилое пенье и коренье. А
вернись ты, огненная стрела, воротись и Божьему рабу (имя) в сердце вонзись,
сживись с этим сердцем, сроднись. Не дай ему без меня, рабы (имя), спать,
ночевать, а дай ему в это время мучиться и страдать. Пройди с его кровью по
крепким жилам в тезя черную печень, в легкие, мозг и во все кости и косточки, в
мужскую, половую, становую жилу, в его хотенье, мысли и помыслы, в брови черные,
ясные глаза, сахарные его уста. От зари до солнца, от солнца до месяца, на
прибыли и на убыли, что я не сказала, помыслила и не досказала. Все крепитесь,
все сживитесь и никогда во веки веков не прервитесь. Ключом закрываю, ключи
теряю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Приворот на иглу
В первый понедельник любого месяца купите иголки и ни в коем случае не берите
сдачу с покупки, Несите купленное в правой руке до самого дома. Трижды начитайте
на иголку, а затем подшейте ею какую-нибудь вещь мужа. Вещь должна быть та,
которую он постоянно на себе носит. Читают так:
Луна восходит, солнце исходит, Солнце восходит, луна уходит. На море, на окияне,
на небесном блюде, а по матери-земле ходят люди. Ходит и меж них раб Божий сокол
(имя), очи его спят, сердце его дремлет. А пойди ты, каленая игла, на работу,
пришей рабу Божьему (имя) заботу. Днем ему не дремать, темной ночью ему не
спать. Думать и страдать, на уме-разуме держать рабу (имя). Аще было бы не
запрещено от Бога ему утверждать, в вечные супруги брать рабу (имя). Силы вы
высокие, будьте вы еще выше, в голову ему вшейте переживание, в сердце обо мне
муку и страдание, в чело печаль, водой не умыть, не смыть, словом не отговорить,
делом не отшить: ни первому, ни второму, ни младшему, ни старшему, никакому. Ой,
ты игла, ты бы мне помогла: пришить, присушить, утро, день, ночь, никто не
сможет во веки веков превозмочь. Что я ни сказала, что я ни досказала. В
понедельник шить начала, во вторник его сердце по весь век Себе забрала. Носи,
раб (имя), шитье мое, не снимай. Век по веку меня, рабу Божью, не забывай. Ключ,
замок, язык. Аминь.
Приворот жениха у церкви
Когда из церковных ворот выйдет венчанная пара, перекреститесь и скажите:
Как эти двое в церкви венчались, Кольцами перед Господом Богом поменялись, Так
бы и я, Божья раба (имя), С рабом Божьим (имя) Повенчалась и кольцами
обменялась. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Присушный заговор на прутик.
Из нового веника выдергивают пруток, кладут в пятницу на порог двери, в которую
должен войти заговариваемый человек. Как только перешагнет через прут, его
убирают в укромное место так, чтобы никто не заметил. Затем прут кладут на полок
в жарко натопленной бане, приговаривая:
"Как сохнет этот пруток, пускай сохнет по мне раб Божий (имя). Аминь."
Заклинание на сильную любовь.
Ставят три свечи на новую белую скатерть. Читают три раза заклинание и после
каждого раза тушат одну свечу. Когда все три свечи будут погашены, свяжите их
вместе и снова зажгите, так, чтобы от свечей не осталось ничего. Чад, дым
выпустите в форточку, пусть с заклятием уходят.
"О Предвечный Господь, Я с умилением молю Тебя. Сотвори стену высокую, Яму
сотвори глубокую, Ограду непроходимую, Тоску непреодолимую. Глубину - три сажени
земли, Высоту - безмерной высоты, А тоску безмерной глубины. Замкни, Господи, и
загради, Чтоб раб (имя) от меня не ушел, Другой подруги себе не нашел. Закрой на
ключ и возьми себе, Помоги, Господи, Божьей рабе (имя). Пока сей замок не
открыть, До тех пор рабу (имя) меня не разлюбить. Ключ, замок, язык. Аминь."
Красная тесьма.
В первую пятницу после новолуния купите 35 см красной тесьмы, сделайте из нее
"любовный" узел и прочтите над ним молитву "Отче наш" до слова "искушение",
заменив слова "но избавь нас от лукавого" словами "людеа, людей, людео", и тут
же спрячьте узел. Затем ежедневно завязывайте новый узел и произносите молитву
"Отче наш" и так до девяти раз. После этого наденьте ленту на левую руку и
дотроньтесь до любимой особы.
Приворот на тоску.
Читают в полночь, субботу, к полнолунию.
"Стану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери,
из двора в ворота, пойду в чистое поле, в подвосточную сторону, в подвосточной
стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска,
рыдает тоска, белого света дожидается, белый свет красное солнышко дожидается,
радуется и веселится. Так меня, рабу Божию (имя), дожидался бы, радовался и
веселился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, нить, ни есть, ни на утренней
заре, ни на вечерней, как рыба без воды, как младенец без материна молока, без
материна чрева не может жить, так бы раб Божий (имя) без рабы Божьей (имя) не
мог бы ни жить, ни быть, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в
полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в
ночь при месяце. Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, во весь
живот рабу Божию (имя), разрастись и разродись по всем жилам, по всем костям
сухотой по рабе Божьей (имя). Аминь."
Любовные чары на свечи.
Берут две восковые свечи, скручивают их винтом вместе, при этом говорят:
"Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобой будем свиты. Аминь.",
потом зажигают перед образом и говорят:
"Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя),
навсегда. Аминь".
Жечь девять раз.
Мучная присушка.
Взять небольшой коробок, положить в нее ложку муки, завязать лентой и
припрятать. Никто не должен эту прятанку найти, иначе она потеряет силу. Нельзя
зарывать ее и в землю. Перед тем как спрятать, читают наговор.
"Шла бабка с клюкой, забрала мой коробок с мукой. Трясется, бросается, в сторону
кидается. 77 жил у нее болят, глаза у нее горят, зубы стучат. Так она страдает,
покоя не знает, не ест, не пьет, покоя себе не дает. Так бы и раб Божий (имя),
чтоб покоя не знал, по мне рабе (имя) страдал, 77 жил себе рвал. Рвался ко мне,
стремился, ни перед чем не остановился, век ко мне бы бежал, и так бы тужил да
страдал, как бабка с клюшкой, взяла мою присушку. Куда не взглянет - меня
помянет. Все ему я, Божья раба. Аминь. Аминь. Аминь."
ОТВОРОТЫ
От соперницы.
12 горошен насыпать в холщевый мешочек, крепко завязать его суровой ниткой на 3
узла, прочитать заговор 7 раз, после чего спрятать мешочек под подушку. Когда
муж вернется горох высыпать под порог своего дома, а мешочек с ниткой закопать в
безлюдном месте.
"Туман, развивайся, спади пелена с глаз друга неверного, мужа моего раба Божьего
(...). Улети туман да пелена аж за облако поднебесное. Вспомни нашу любовь
бесценную, возвернись домой мой обманный друг! Я, раба Божья(...) сыщу тебя хоть
на дне морском, хоть в сыром бору, хоть в руках злодейки разлучницы. Сырость
ксырости, плесень к плесени, муж в родной дом наше гнездышко! Печаль в колодец,
горе на ветер. Горошенка к горшенке в мешок! Узел крепок, веревка смоленая не
развяжется, не износится. ( плюнуть три раза через левое плечо )Аминь."
Рассорить мужа с разлучницей.
Найти сорочье перо, прочитать заговор и сжечь в полночь на пламени восковой
свечи.
"Выйду я раба Божия (...) в поле чистое, стану посреди перекресточка, призову
сорок из лесов-чащеб: - 40 сорок! Затрещите вы громче грома гремячего, оглушите
мою разлучницу, чтоб она прогнала полюбовника никогда бы с ним больше не
виделась! Я возьму сорочье перо пусть поможет мне мужа раба Божьего (...), домой
возвернуть. Солнце на небо, любовь всердце, печаль в чащу, мужа в дом, аперо в
огонь. Черное, белое,зеленое, красное светись, ликуй, замком могучим замыкайся.
( плюнуть три раза через левое плечо ) Аминь."
Снять приворот.
Ключ:
"Благославенна Спасова рука сними приворот с Божьего раба (…). Есть у меня три
листа печатных - прочтите, дьяволы, неприятная сила. Иду я читать листы, а это
ключи, а к ним есть замки. Замки во гробе, Иерусалиме и у Христовых мучеников.
Кто четвертый лист достанет, только тот сильнее моего дела станет. Спасова рука,
сними приворот с Божьего раба (…)."
Замок:
"Кто "Отче наш" поперек знает, по четвертому листу понимает, только тот язык мое
дело поломает. Ключ, замок, язык. Аминь."
Отсуха.
Наговаривалось на еду и питье для того, кого должно остудить; кроме того, брали
землю и по наговору бросали ее на того человека или на его след.
"Пойду я в поле на травы зелены, на цветы лазоревы. Навстречу мне бежит
дух-вихорь из чистого поля со своею негодною силою, с моря на море, через леса
дремучие, через горы высокие, через долы широкие; и как он бьет травы и цветы
ломает и бросает, так же бы (имя) бил, ломал (имя) и бросал, и на очи не
принимал, и до себя вглоть не допущал, и казался тот человек пуще змея лютого, и
жгло, и палило бы его огнем, громом и молнией. Тому слову моему нет края и
конца, ни переговору и недоговору. Аминь."
На соль.
Читать на соль и отнести к порогу.
"На небе месяц ясный, злат престол, звездами обсыпаный, на престоле помощь моя.
В левой руке дом держит, в этом доме не живет Святая Богородица, живут все
некрещеные. Там огненный петух, кошка да собака. Они грызутся да кусаются,
кровью обливаются всякий час, всякую минуточку. Во все стороны шерсть да перья
летят, слезы катятся. Я спиною к ним стою, не расчесанный, ими не видимый. Так
бы раб (имя) с рабой (имя) сошлись да не жили, еды не ели, воды не пили. Как на
востоке солнце не печет, раб (имя) к рабе (имя) не льнет. Не может ни первый
человек, ни последний их помирить. Аминь."
На разлуку.
Взять сорную траву с грядки, добавить веточку елки которая растет на кладбище.
Отнести букет на кладбище, положить к воротам и кок только пронесут покойника
подобрать букет заговорить его и отнести к дому где живет соперница.
Заговаривать так:
"Господь мой, верую я в Тебя давно. Пойду я, раба Божья (имя), не в двери и не в
окно. Выйду я на тело-бело раба (имя), встану босой ногой на его сердце, лягу
крепко на его печень, смету я с него сорной травой, помяну (имя соперницы) не за
упокой, а за ссоры и за раздоры. Пусть они, Божьи рабы (имена), цапаются и
ругаются, Жить вместе не собираются. Спинами вместе, лицами врозь. Коли их
любовь - игла, коли их любовь - гвоздь, Щипаются, дерутся, до алой крови бьются.
Как черт икону не обнимает, к груди своей не прижимает, так чтоб мой муж (имя)
мою соперницу в уме не поминал, К груди своей не прижимал, ссорился бы с ней и в
нее плевал. Ах ты, ссорная трава, пусти свои сорные семена. Яро и споро
прорасти, раба (имя) к рабе (имя) не подпусти. Я моему милому мужу - милая жена.
А соперница (имя) будь ему хуже собачьего говна. В чистом поле есть камень, под
тем камнем скрипун-песок. Пока люди тот камень не съедят, скрипун-песок алой
розой не зацветет, до тех пор, до того часа, моего слова сорного никто, никогда
и нигде не перебьет. Будьте, мои слова, делом скрепленные, Господом Богом
благословленные. Аминь."
Заклятье при уходе мужа к сопернице
Если вашего мужа отбила соперница, то в тот момент, когда он будет выходить из дома, прочтите ему вслед вот это заклятье с целью вернуть его:
Земля-землица, светилам сестрица, к тебе обращаюсь, кто по тебе не хаживал, своих грехов не нашивал. Пойдет раб (имя) по тебе к разлучнице рабе (имя), дай ему дорогу тяжелую, слезы горючие, сердце больное. Чем дальше ему от меня уйти, тем тяжелее ему будет в пути. Чтоб тянуло его назад, чтоб он так без меня страдал, как святые мученики. Аминь.
На возврат к семье
Читать на утреней заре, стоя на коленях. На голове платок, на столе свеча. 12 раз - 3 дня:
Встану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду я, перекрестясь, из двери в двери, из ворот в ворота, пойду я долго ли, коротки ли, и выйду во чисто на поле, на зеленый луг. На зелен-лугу на на лавке золотой сидит Матерь Божия, а с нею святая Катерина, заступница девичья, я молюсь вам и корюсь вам, заберите вы у раба Божия (имя) присуху сердечную к разлучнице окаянной (имя), чтобы он без меня ни сна, ни покоя не знал, а только меня одну в сердце буйном держал. Сделайте мне, Пресвятая Матерь Богородица, святая Катерина, лицо красное, красное да румяное, тело белым-белое, снега побелее, чтобы казалась я ему яснее месяца Божьего, светлее солнышка!" Как цветок-ружа перед всем белым светом красавится, лелеется, так и мне, девице одинокой, мужем брошенной, красавиться перед любимым своим и сердце его буйное к себе приклонить. Брошу я ему цветок-ружу, чтобы меня в сердце буйном и перед очами ясными всегда держал". Зори вы, зори ясные, свечки Божии, архангельские, как вы, зори ясные, на раба Божия смотрите светло, так бы и он, раб Божий (имя), на меня светло смотрел. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.
На замок
Закрывают новый замок. Замок кладут под дверь, а ключ бросают в реку со словами:
Как я раба(...) замок на ключ затворяла, ходить рабу(...) к рабе(...) запретила. Как ключ от этого замка на дне речном лежит , так раба(...) не сможет мой наговор отворожить . Ключ. Замок. Язык. Аминь.
Чтобы муж перестал ходить к сопернице
Сорвите на кладбище сухую ветку, принесите ее, положив под порогом (снаружи). Когда муж вернется от соперницы, он перешагнет этот прут. Выйдите из дома, унесите ветку назад, туда, где вы ее взяли, и скажите:
Пока моя соперница сюда за этим прутом не придет, до тех пор мой муж, раб Божий (имя), к ней в дом никогда не зайдет. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключом закрываю, а ключ возле прута оставляю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Чтоб соперницу в машину не сажал
7 числа любого месяца в 12 дня сесть в машину и прочитать:
Собор архангелов, умоляю и заклинаю, заприте двери и не впускайте рабу Божью(…) к рабу Божьему(…). Как не пойдет сатана к вашему собору и как не откроет дверь в собор ваш, так и раба(…) пусть не войдет сюда. Ныне , присно, во веки веков. Аминь.
Заклятье при уходе мужа к сопернице
Если вашего мужа отбила соперница, то в тот момент, когда он будет выходить из
дома, прочтите ему вслед вот это заклятье с целью вернуть его:
Земля-землица, светилам сестрица, к тебе обращаюсь, кто по тебе не хаживал,
своих грехов не нашивал. Пойдет раб (имя) по тебе к разлучнице рабе (имя), дай
ему дорогу тяжелую, слезы горючие, сердце больное. Чем дальше ему от меня уйти,
тем тяжелее ему будет в пути. Чтоб тянуло его назад, чтоб он так без меня
страдал, как святые мученики. Аминь.
На возврат к семье
Читать на утреней заре, стоя на коленях. На голове платок, на столе свеча. 12
раз - 3 дня:
Встану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду я, перекрестясь, из двери в
двери, из ворот в ворота, пойду я долго ли, коротки ли, и выйду во чисто на
поле, на зеленый луг. На зелен-лугу на на лавке золотой сидит Матерь Божия, а с
нею святая Катерина, заступница девичья, я молюсь вам и корюсь вам, заберите вы
у раба Божия (имя) присуху сердечную к разлучнице окаянной (имя), чтобы он без
меня ни сна, ни покоя не знал, а только меня одну в сердце буйном держал.
Сделайте мне, Пресвятая Матерь Богородица, святая Катерина, лицо красное,
красное да румяное, тело белым-белое, снега побелее, чтобы казалась я ему яснее
месяца Божьего, светлее солнышка!" Как цветок-ружа перед всем белым светом
красавится, лелеется, так и мне, девице одинокой, мужем брошенной, красавиться
перед любимым своим и сердце его буйное к себе приклонить. Брошу я ему
цветок-ружу, чтобы меня в сердце буйном и перед очами ясными всегда держал".
Зори вы, зори ясные, свечки Божии, архангельские, как вы, зори ясные, на раба
Божия смотрите светло, так бы и он, раб Божий (имя), на меня светло смотрел. Во
имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.
На замок
Закрывают новый замок. Замок кладут под дверь, а ключ бросают в реку со словами:
Как я раба(...) замок на ключ затворяла, ходить рабу(...) к рабе(...) запретила.
Как ключ от этого замка на дне речном лежит , так раба(...) не сможет мой
наговор отворожить . Ключ. Замок. Язык. Аминь.
Чтобы муж перестал ходить к сопернице
Сорвите на кладбище сухую ветку, принесите ее, положив под порогом (снаружи).
Когда муж вернется от соперницы, он перешагнет этот прут. Выйдите из дома,
унесите ветку назад, туда, где вы ее взяли, и скажите:
Пока моя соперница сюда за этим прутом не придет, до тех пор мой муж, раб Божий
(имя), к ней в дом никогда не зайдет. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключом
закрываю, а ключ возле прута оставляю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и
присно и во веки веков. Аминь.
Чтоб соперницу в машину не сажал
7 числа любого месяца в 12 дня сесть в машину и прочитать:
Собор архангелов, умоляю и заклинаю, заприте двери и не впускайте рабу Божью(…)
к рабу Божьему(…). Как не пойдет сатана к вашему собору и как не откроет дверь в
собор ваш, так и раба(…) пусть не войдет сюда. Ныне , присно, во веки веков.
Аминь.
ВУДУ
Вызов по вуду
Как вызывать собак и змей по Вуду. Это упражнение необходимо для
практики. Если вы будете соблюдать все правила, то результат должен быть. К вам
будут сбегаться отовсюду собаки и ложиться у ваших ног. Если проделать это в
лесу, то будут сползаться змеи. Вы должны обязательно поставить себе оберег от
змеи, так как ими управлять сложнее, чем собаками.
Чего нельзя делать при вызове ни в коем случае:
Находиться в нетрезвом состоянии или под действием наркотика.
Изменять слова и фразы в заклинании.
Сбиваться и запинаться.
Останавливаться и недочитывать до конца, так как собаки могут разорвать вас, а
змеи укусить.
Необходимо соблюдать все до мелочей в поведении и одежде.
Нельзя находиться вдвоем или снимать на камеру, так как могут погибнуть те, кто
это увидит.
Оберег по Вуду работает только на вас.
Если вы соблюдете все, что я вам скажу, то увидите, как покорно у ваших ног
улягутся десятки собак разных мастей и пород. Далее я вас научу, как их поднять
и разогнать. Итак, тем, кто действительно желает познать невиданное чудо
природы, силы Вуду, я помогу в этом.
Для вызова собак необходимо иметь нож с костяной ручкой, железную миску, 13
свечей, связанных в одну, три корня от трех разных осин, связанные также вместе
и заточенные с одной стороны, кость черного козла, забитого в полнолуние, и
пантаклю, приготовленную заранее.
На пантакле начертите крут и в середину круга накапайте кровь от того козла, чья
кость будет при вызове.
Ваша одежда должна состоять из длинного черного балахона, а проще говоря, мешка
с отверстиями для головы и рук. Подол не подшит. На груди должен быть как бы
карман, зашитый со всех сторон, предварительно в него нужно положить зеркальце
круглой формы, зеркальной стороной от вас, чтоб отражать обратный удар. Волосы
должны быть без заколок, свободно распущены и не расчесаны. Следует встать в
круг пантакли, за круг перед ногами кладут кость, в железной миске сзади кладут
подготовленные осиновые корни (заточенные и связанные), в левой руке горящие
связанные свечи, в правой — нож с костяной ручкой.
Заклинание читают, шевеля губами, но не издавая звука. Все тело собранно, читают
по памяти, не с бумаги, не перевирая ничего. Помните, это очень опасно!
Замбара. Дух дня.
Слушай меня!
Если есть ночь, значит, есть день,
если есть Бог,
значит, есть дьявол.
Повелеваю и вызываю.
Сойди, сойди.
Именем повелеваю.
Будь здесь!
Из зерен тысячи зерен.
Князь и его войско, сюда!
Сюда, войско этого имени.
Повелеваю и вызываю к моим ногам.
Я хозяин всем псам.
Замбара. Замбара. Замбара.
Именем князя, ко мне.
К левой ноге, ко мне!
К правой ноге! Оберег на мне.
Замбара, яви.
После заклинания к вам будут сбегаться собаки и ложиться возле круга. Если вы
пожелаете прекратить их нашествие, то нужно потушить свечи и бросить за круг
нож.
Тем самым вы разрубаете связь с духами и делаете им отсыл. Сложите ладони на том
месте, где у вас зашито зеркальце, и скажите:
Всякому свой путь.
Дождь идет в землю.
Святой Дух на небо.
Мертвый дух под землю.
А я при Иисусе Христе. Аминь.
Страшно только первый раз, это я знаю по себе.
Нельзя смотреть собакам в глаза, чтобы они не поймали ваш взгляд. Через
минуту-другую собак не будет, как и не бывало.
Гораздо трудней отправить змей. Они, как правило, спутываются в клубки и уходят
не сразу. Поэтому лучше делать вызов сидя. Делают в лесу, в полнолуние, но,
естественно, днем.
Чертят круг осиновой палкой, раскладывают за кругом осиновые уголья, битое
стекло, кошачью шерсть.
Круг должен быть диаметром не менее одного метра. Стелют в середину пантаклю
(черную), в ноги ставят сосуд с водой. Погода должна быть сухая и безветренная.
В руки берут распятие. Заклинание читают протяжно, шепотом, три раза. Сидеть
нужно тихо, не шевелясь. При вызове собак сразу видно, как они бегут с опущенной
головой, как бы нюхая воздух у земли.
Змей же не видно, но вы услышите шорох, затем шорох становится сильней, как
будто ветер по земле листву гонит.
Сколько мне приходилось это делать, не было случая, чтобы змеи кидались. Они
сплетаются в клубки, но их нельзя в упор разглядывать, смотреть нужно как бы
поверх них.
Если вы хотите собрать змей для рабочих нужд, их нужно «остолбить», то есть
усыпить. Смотрите мои книги. Но все же собирайте змей не руками, а
палкой-рогатиной, так удобнее и безопаснее.
Итак, вы в круге. Одеты в балахон, со вшитым зеркальцем-оберегом. Читаете, как я
вам уже говорила, шепотом в растяг, по-змеиному:
Идол лесной,
брат дьяволу родной,
ты не подчинился,
дал яблоко и провинился.
Заклинаю тебя святой водой,
черной землей,
Князь, иди. Змея, ползи.
Девять дочерей Ирода,
сетями, руками, адовыми словами,
явите змей перед моими ногами.
Призываю и вызываю
именем Самого. Аминь.
Для долголетия
В кусок свиной шкуры, срезанной со спины, заворачивают копыта черного поросенка.
Сжигают в полнолуние. Замешивают лепешку с золой из вышеназванных компонентов, и
этой лепешкой кормят свинью. Убивают свинью и мажут себя ее кровью с ног до
головы.
При 12 горящих свечах ложатся на ткань (белую), руки раскинуты в стороны. Читают
громко, не отрывая глаз, думая над каждым произнесенным словом. Мысли
сосредоточены. Не допустимы ошибки или искажения слов. Заклинание читают не
останавливаясь, на одном дыхании.
Если все исполнить как следует, человек заговаривает себя до самой смерти. Его
минует любое нападение. Человек будет здравствовать до самой кончины, которая
наступит через много десятилетий. По-другому это называется «Заклятье на крови».
Через кровь и ее тление
творю свое сохранение.
Через кровь заново появляюсь,
кровью от смерти откупаюсь.
Знаю то, что вверху,
как то, что внизу.
Да будет твердь на середине воды,
и да отделятся воды от вод,
кровь от крови.
Те, которые выше, от тех, которые ниже.
И будут те, которые ниже,
подобны тем, которые выше.
Заклинаю тебя, твердь крови,
чтобы ты была для меня соль и зола.
Зеркалом Бога живого в твореньях его.
И источником жизни и омовение возврата
через соль в крови и воду в крови;
да уничтожится бренность моя.
Аминь.
Омывают себя молоком с медом, затем водой с солью, затем просто водой. Тряпку
сжигают, пепел разносят по ветру.
Вообще, необходим настрой души и тела перед началом действий.
Следует заранее определить день и час, когда вы сольетесь с Вуду.
Долгое созерцание своего отражения в зеркале или глядение на полную луну зарядит
вас через двойной облик вашего отражения. А свет лунного светила даст вам
магическое влияние свое.
Не следует суетиться, движения во время работы по Вуду медлительны, лицо без
гримас, волосы не должны быть подняты вверх, а лежать на спине.
Нельзя что-либо делать при другом человеке.
Перенос болезни на куклу
В вуду некоторые работы коротки, как удар плетью, а некоторые требуют долгого
времени.
Если работать с фигуркой — из воска, тряпок, глины, — названной именем человека,
то можно, отламывая от нее кусочки, вывести из строя именно те части тела,
кусочки которых вы отламываете от фигурки. Иногда эти части тела прокалывают
спицей. Если такую фигурку похоронить по вуду: сделав гробик, отпеть и засыпать,
то человек умрет.
Сегодня мы рассмотрим работу с костями. Берут кости животных. Их тщательно
чистят, проверяя, нет ли на них остатков мяса. Затем обшивают, формируя из них
куклу, крестят, читая имя больного наоборот. (Например, «Надя» читают «Ядан».)
Затем делают перенос болезни с больной на куклу, кладут ее вместо больной в
гроб, хоронят, тем самым подменяя того, кто должен был умереть, то есть
смертельно больная Надя, которой было сказано, что у нее рак. распад, метастазы
и жить ей недолго. При засыпании землей куклы читают:
Иам, Иах (имя наоборот), Сии асмагай. Абракалам.
Переклад на покойника
Если человек должен умереть, чтобы помочь ему выжить, следует пойти в места
захоронения, т.е. на кладбище. Находят могилу с таким же, как у больного, именем
(а всего будет три). Зажигают три свечи больших и одну среднюю. Затем читают
сорок псалмов и читают наговор, но задом наперед. Берут землю с того места на
могиле, где должны быть ноги у покойника, и кладут в целлофановый мешок. Но так
как с могилы нельзя брать ничего, кроме конфет или же того, что люди кладут для
поминок, то взамен земли покойнику оставляют подарок: тапки, венок, цветы. Это
для того, чтобы земля не задавила. Таким же образом поступают еще с двумя
могилами. Итак, на трех могилах взяли землю, не забыв поставить венки. С этой
землей идут к воротам кладбища и, когда хоронят первого покойника, кладут вслед
землю с трех могил, называя при этом 12 имен духов. Оставшуюся землю от могил
подсыпают к новой вещи и хорошо встряхивают против ветра, говоря в обратном
порядке названия всех месяцев, т.е. декабрь, ноябрь, октябрь, сентябрь и т.д.
Затем нужно ехать в деревню, найти двор с крупным рогатым скотом и оставить там
эту вещь. Вместо больного погибнет скотина. Но пусть тот, для кого вы это
делаете, возместит павшую скотину людям. Ибо пойдет обратный удар. Хозяева будут
оплакивать сдохнувшую скотину, и этот грех обрушится на выздоровевшего заново.
Тем, для кого был сделан переклад, следует купить новые иконы. Иначе через семь
лет, день в день когда был сделан переклад, выздоровевший заболеет снова. Таким
же образом делают переклад на людей, что заключает в себе большой грех.
Омоложение
Делают все на молодой месяц. Достают кровь ягненка, наливают под ноги (в таз).
Стоять нужно голой. Мажут лицо, руки, колени, поворачиваясь по часовой стрелке.
Читают тихо, но внятно, не сбиваясь, не останавливаясь на словах. В правок «руке
свеча; если она потухнет, обряд не состоится. По прочтении съедают, не умываясь,
три разных по величине яблока. Сначала самое маленькое, затем среднее и,
наконец, самое большое. Смывают все с себя. Мажутся кислым молоком и читают
второе заклинание. Затем обмываются водой, кутаются в простыню и идут спать.
Нельзя в этот вечер и ночью ни с кем говорить. Не отвечают на телефонные звонки.
Лучше всего исключить на это время из своей жизни любой человеческий голос, то
есть не включать радио, телевизор, магнитофон, телефон. Всякий голос есть
проводник тела человека.
Допустим, особа желает приворожить любимого ею мужчину. Ей для этого необходим
его голос — проводник его тела и души. Она звонит ему и молчит. Мужчина что-то
отвечает, но важно не то, что он в данный момент говорит, а важен его голос. В
это время заинтересованная в привороте дама говорит про себя: «Твой голос слышу,
а ты мною дышишь. Аминь». Таким образом она накладывает на его душу свою волю и
информацию.
Итак, я напоминаю, что нельзя до утра подавать свой голос и слушать чужой.
Теперь я приведу к сказанному выше два заклинания. Первое на поддел при крови
ягненка, а второе на кислое молоко:
Всякая плоть из крови,
через кровь — жизнь,
и через кровь — грех.
Призываю Свидетеля,
что я взяла через кровь ягненка время.
Как я, раба (имя), вышла на этот свет
в крови,
так. Свидетель, благослови меня
на новое время. Аминь.
Второе заклинание:
Как пили молоко святые:
цари, полководцы, попы,
богатые и нищие,
так прославилось молоко как вечная жизнь,
как вечная молодость в молоке.
Заклинаю я каждую каплю, каждый
глоток
на свершение.
Да свершится то, что я желаю
и повелеваю Свидетелю:
Свидетель, ты видел, как Господь
творил чудеса.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Заклинание вуду на успех
Связывают сорок свечей в одну, кроме того, сорок свечей расставляют в комнате,
зажигают. Чертят круг мелом, садятся в него, руки кладут на колени. Читают,
глядя вверх. На блюдце в круге перед вами мелочь одного цвета. Эту мелочь год не
отдают из дома, она хранится в укромном месте, в тряпочке.
Иам, Аатхат, Иушес, Гаили, Мумхан,
Ваасес,
Тут ам.
Рааис, Кулла, Абакаам, Абракалам.
Дым вуду
Работа с дымом по вуду включает в себя много возможностей. Например, можно
очертить крут диаметром два метра, в нем начертить квадрат, в квадрате —
треугольник, в треугольнике вырыть ямку, положить в нее фигурку из ржаной муки,
говоря при этом 13 слов заклинания:
Не прах тела, а подобие тела. Прах Иакин Бохеас заберут боль тела больного (имя
больного).
Затем зарывают ямку, режут над этим местом курицу одноцветную и зажигают сверху
костер. Когда повалит дым, нужно смотреть вверх, туда, куда уходит дым. Пока дым
идет, читают не переставая:
Существа видимые, духи невидимые: Иакшазы, Раксажи, Азурасы дымом пойдут, огнем
сожгут. Хавиа Хави Ираксажи.
Затем берут новую простынь и собирают остывший пепел, кладут в нее
тяжелобольного, оборачивают этой простыней и убивают еще одно животное, поливая
теплой кровью простынь. После чего обмывают больного теплым молоком козы и
зажигают 40 свечей. Уже к утру человеку станет гораздо лучше. Сорок дней кряду
мастер и один из кровных родственников держат пост. После сорока дней больной
полностью выздоравливает.
Для любви
Выползок змеиный имеет форму оболочки от колбасы. Шкуру змеи обрезают с двух
сторон так, чтобы имела размер той свечи, на которую вы наденете шкуру.
Устанавливают ее на зеркало. Зеркало кладут на середину нарисованного
треугольника. Сам треугольник рисуют куском мела на черной ткани.
Одежды на человеке нет, он должен быть таким, как в момент своего рождения, т.е.
нагим.
На столе кубок с водой, кубок с вином и голова курицы. Перед чтением заклинания
мастер выпивает вино, а затем воду. Зажигает свечу и держит двумя руками голову
курицы над пламенем свечи, но не отдает огню.
Прочтя заклинание, гасит свечу открытым ртом куриной головы. Ночью куриную
голову подкидывает к тому дому, где живет тот, чье сердце вы привлекаете к
любви. Тряпку и кожу змеи закапывают там, где никто не ходит.
Через мысль головы — заклятие,
через мозг и кровь, через оскал луны
и тысячи тьмы планет.
Через тело змеи
и огонь свечи.
Заклинаю именем Всесущего.
Повергаю в ад древности:
тоски, боли, страдания, переживания
обо мне.
И как ты, о небо,
проливаешь океан воды в виде дождя,
так и ты проливай по мне слезы печали:
всякими днями, годами, ночами, часами.
О Всесущий, отдай эту душу мне!
Заклинаю тебя. Аминь.
Для исцеления
Для умирающего шанс.
Выкладывают в лесу из камней круг, по кругу кладут 13 голов от убитых кур. На
середину стелют красную тряпку, на нее ложится больной, совершенно обнаженный.
Зажигают 40 восковых свечей. Больной лежит в молчании и не шевелясь. Мастер
берет голову только что забитого черного козла, кладет под ноги больному.
Льет ему из медной чашки теплую кровь на ноги, затем на руки, чертит кресты
кровью на его животе и, наконец, на сердце. Затем мастер читает заклинание.
Больной очень медленно поднимается.
Затем мастер! надевает на тело больного снятую шкуру козла, еще теплую от крови.
Кутает в простыни, их должно быть 7 штук. Кутает, как саваном, а затем все
снимает с больного. К этому времени на костре согрелась вода в ведре. Ею
обмывают больного, но он не должен выходить из круга. Обтирают его. Если есть
возможность, то дают уснуть. Или же везут домой. Человек остается жить.
Заклинание:
Я, убивший козла,
забрал его кровь и шкуру.
Я, надевший шкуру и снявший ее.
Абара!
Я, проливший кровь и смывший ее.
Абара!
Снимаю смертью смерть.
Да забудется рождение твое. Абара!
Яблоко примирения
Яблоко дают в руки покойнику и делают так, чтобы яблоко съел человек, с кем
необходимо примирение.
Забирая яблоко от покойника, говорят:
Через яблоко был раздор человека и Бога. Через яблоко будет примирение.
Этим способом примирения пользовались древние во время войн. Подкупались слуги,
а те подкладывали яблоко на стол сильным мира того. Только это хранилось в
тайне.
Парализовать волю врага
Ко всему вышесказанному потребуется череп козла. Череп кладется в центр звезды
на пантаклю. Свечи у зеркала по окончании работы гасят дыханием. Череп
закапывают под осиной. Этот метод сокрушает и парализует волю врага полностью.
Он с каждым часом и днем будет приходить в ужас при мысли о вас, полностью сдаст
позиции, будет уступчив и готов на все ваши условия.
Читают заклятие громко, обходя босыми ногами вокруг пантакли. Руки простерты
впереди вас, ладонями кверху. Слова в заклятии должны произноситься четко.
Каждое слово должно быть падающим, как тяжелый камень.
Недопустимо ошибаться, останавливаться, для того чтобы вспомнить слово или
фразу. Читают заклятие по памяти, а не с книги. Поэтому как следует заучите все,
что должны сказать духам. В том месте, где написано имя покойного, следует
называть человека, умершего не более трех лет тому назад, человека, которого вы
хорошо знали при жизни и с которым общались. Не следует путать заклятие со
спиритическим сеансом, где допустимо обращение к духам давно умерших и даже
незнакомых вам людей. Нельзя упоминать в заклятии имена детей и людей, умерших
от безумия, а также в пьяном состоянии. Христианину нельзя называть имя
мусульманина и наоборот. Во время действия вы явственно почувствуете сильное
движение воздуха, похожего на дуновение ветра. При этом бывает, что гаснет
свеча. Ни в коем случае нельзя ее зажигать заново, следует загасить и те, что
еще горят, и отложить работу до следующего затмения солнца. Лучше потерять
время, чем потерять жизнь. Это знак того, что Верховный духов не позволяет вам
общаться с мертвыми.
Известны случаи, когда свеча от дуновения гасла, но мастер все же снова зажег
ее. Вскоре этот мастер без всякой видимой на то причины умирал.
Так было с подругой моей бабушки. Она пришла к ней с сообщением, что скоро
умрет, так как не подчинилась Верховному. Когда она ушла, то я спросила бабушку,
можно ли отвести или сделать переклад на скотину, чтобы она не умерла. Бабушка
ответила, что никому нельзя нарушать эту заповедь. Страшного в этой работе нет
ничего, если не нарушать правил.
Итак, заклятие:
Движущая сила звезды Верховного.
В миг. когда почернеет солнца лик.
Тысяча тысяч светил
и одно черное солнце.
Дух Верховного, отпусти от себя душу (имя покойника).
Ибо будет он проводник мой
через пространство. Аминь.
И да покорится мне (имя покойного),
и да покорит он (имя врага).
Как душа. расставаясь с телом своим,
плачет и стонет,
да будет так враг мой стонать
при имени и виде моем.
И как разрушился прах (имя покойника),
так разрушится воля врага моего.
Возвращаю, Верховный, дух (имя покойника).
И свершится
заклятье мое.
Во веки веков. Аминь.
ВУДУ Снятие с креста
По Вуду, существует порча на крест. Не всякий мастер соглашается ее убрать, или,
как иначе выражаются, "снять с креста".
Делают эту порчу в полнолуние. Куклу прибивают к кресту и отчитывают
заупокойные. Перед этим куклу с заклятьями крестят, капая воском от свечи в
область сердца, головы, рук и ног. Свечу эту по окончании ритуала относят в
церковь и ставят на канон.
Куклу оставляют на кресте на задуманный срок. Если желают человеку скорой
смерти, жгут куклу на девятый день. Но, как правило, оставляют ее на более
длительный срок, чтобы насладиться муками того, кому такой крест уготован.
Человек, на которого навели порчу, начинает чувствовать постоянную, необъяснимую
тревогу или мучительный страх. Боли перемещаются по всему телу: то в ногах
начинает колоть, то в руках, то в сердце или же в голове. Постепенно нарастают
раздражительность, неуверенность в себе, появляются мысли о смерти (независимо
от возраста). В иные минуты ее боятся, но чаще неодолимо стремятся к ней,
прокручивая в голове картины своих похорон.
Если такой человек обратится к врачу, все анализы могут быть в норме. Чтобы
отделаться от назойливого пациента, его начинают направлять то к одному
специалисту, то к другому, но результата все равно не будет. Кроме потери
физического здоровья объект порчи жестоко страдает в моральном плане. Люди
обычно невольно тяготятся им и стараются устраняться от всяких контактов. Все,
буквально все, отворачиваются от "распятого на кресте". Все чаще случаются
неприятности, деньги уходят сквозь пальцы, как вода. Вот коротко то, что влечет
за собой порча на кресте.
А теперь я объясню, как снять с креста (термин мастеров).
Покупают сорок яиц в одном месте у человека, который на вид моложе вас. В три
часа ночи яйца ставят варить, добавляя в воду яичные лупки, оставшиеся со дня
Светлой Пасхи. Скорлупки должны быть в запасе у мастера, как и многие другие
вещи, о которых я писала в предыдущих книгах.
Когда яйца закипят, в воду бросают соль с Великого Четверга и вливают кровь от
только что зарубленной курицы (она должна стекать в кастрюлю из шеи курицы).
Читают трижды заклинание на снятие порчи с креста.
Одна звезда на западе,
Одна звезда на востоке.
Под восточной стороной стоит крест,
Кто эти яйца съест
И кто землю рукою одной обнимет,
Тот с креста раба (имя) и снимет.
Как правда, что это яйцо в курице было,
Так правда, что кровью своей
С креста крестовую порчу смыло.
Ключ, замок, язык.
Аминь.
Аминь.
Аминь.
Рано утром (надо успеть управиться до обеда! относят эти яйца на кладбище и
раскладывают их на сорока могилах с именем больного. Если в этот день не
успевают, придется все делать заново. После того, как все яйца будут разложены,
заказывают в трех церквях годовую службу о здравии больного.
Компоненты порошка для зомбирования
Одним из главных компонентов таинственного порошка является рыба иглобрюх,
содержащая тетродотоксин. Ее сушат на солнце несколько дней и затем измельчают в
порошок, который ни в коем случае нельзя вдыхать, чтобы не отравиться. Для
второго компонента порошка используют гаитянскую жабу буфо маринус. Ее
предварительно держат ночь в банке вместе с морским червем, который кусает жабу.
В результате каратоидные железы буфо маринус вырабатывают большое количество
активных химических веществ — буфотеин, буфо-гении и буфотоксин. Утром жабу и
червя убивают, сушат на солнце и тоже растирают в порошок.
В число других компонентов снадобья входят желчные пузыри мертвых тел мула или
человека, местные растения, человеческие останки, предпочтительно свежие.
Особенно ценятся кожа и кости ребенка. Наконец в «порошок зомби» входят черный
порох и тальк.
Одновременно с порошком бокор готовит и противоядие. Но оно предназначено вовсе
не для «оживления» жертв, как принято считать, а для защиты от отравления
участников процесса зомбирования.
1111
ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК
"Приглашение Бога Лесов"
Зеленый Человек, Рогатый Бог Лесов, является Богом-покровителем друидизма. Он
представляет мужской аспект единой Земли. Поэтому шаманистское жречество, основа
которого была патриархальной (подобно друидам), отдавало этому Богу особое
предпочтение. Это самый древний Бог- самый почитаемый из всех древних кельтских
богов, и свидетельства этого почитания до сих пор можно видеть в кельтских
странах во время празднования Майского Дня, Середины лета и праздника Осеннего
урожая. Он имеет много имен и лиц - Могущественный Керн, Рогатый, Оленерогий,
Херн - охотник, Повелитель животных, Король-олень, Властелин Зимы и, собственно
у кельтов, КЕРНУННОС. Он обитает даже сегодня в любой лесной чаще.
Херн, Великий Бог Лесов, неуловим. Именно эту его особенность, по-видимому,
отмечает одно из многочисленных упоминаний о Нем: Тот, кто уходит за деревьями.
Чтобы установить с ним личные отношения, требуется время и терпение, но,
установившись, они будут глубокими. В своем "Ныо-Форсст" мы часто его видим.
Ниже приведены советы, которые всегда считались полезными для тех, кто хочет
установить контакт с Богом Лесов и добиться более тесных взаимоотношений с
Землей, Его стихией.
Тщательно выберите место. Херн - Бог Непроходимых Лесов, скрытых от света и
полных тайн безмолвный, но всегда присутствующий. СОСНЫ и другие хвойные деревья
- это Его Деревья, так что найдите сосновый лес, удаленный и тихий. Больше всего
для вашей цели подходит поляна, или Неметон. Все боги любят, чтобы в их честь
зажигали священное благовоние… благовоние - это энергия, которую они легко
ощущают. Зажгите на железном блюде смолу сосны, мускус, пачули, ягоды
можжевельника или древесину дуба красильного. У меня был друг, который добивался
феноменальных результатов, используя смесь гвоздики, полыни и мирры.
Если говорить о музыкальных инструментах, то с Херном связывают БАРАБАН, звуки
которого помогают привлечь его внимание. Хотя этот бог присутствует в любое
время, вероятнее всего его можно увидеть в СУМЕРКИ, а также ночью. Его стихия -
Земля - сама является темной, глубокой, безмолвной и скрытой. В магии всегда
подобное привлекает подобное, так что тот, кто хочет привлечь бога, должен
работать с принципом подобия! Рыба не может подняться на вершину горы - вы
должны создать условия, в которых богу будет удобно проявиться. И помните -
ключом к успеху является спокойствие и терпение. Как оказалось, следующий
стих-обращение, взятый из древних источников, очень помогает уговорить Бога
Лесов, чтобы он предстал перед вами:
КАМЕНИСТАЯ ПОЛЯНА В ТЕМНОМ ЛЕСУ,
СОСНОВАЯ ВЕТКА В РУКЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ,
ДЫМ, ПОДНИМАЮЩИЙСЯ С ЖЕЛЕЗА, ВЗЫВАЕТ К СТРАЖУ ЛЕСА.
СЛЫШЕН ПОЛЕТ ЗИМНИХ ГУСЕЙ, БЕГ ХОЗЯИНА ЛЕСА!
СЛЫШНЫ УДАРЫ ВЕТВИСТЫХ ОЛЕНЬИХ РОГОВ
ВО ИМЯ ПОВЕЛИТЕЛЯ ЖИВОТНЫХ!
СЛЫШНО ДЫХАНИЕ БОГА, ГРОЗНОГО И ПЛОДОВИТОГО,
СЛЫШНА ПОСТУПЬ ОЛЕНЕРОГОГО.
СЛЫШНО, КАК КЕРНУННОС ВЫХОДИТ НА КАМЕНИСТУЮ ПОЛЯНУ
В ТЕМНОМ ЛЕСУ!